Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:25 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Эпиграфы - это не моё. Но один сегодняшний диалог вынуждает меня на такой пост. Я — убеждённая плюралистка. Когда-то этот дневник назывался "Tastes differ". По сути, ничего не изменилось. Готова общаться с людьми самых разных взглядов, даже если мы во многом диаметрально противоположны. Но с хамством дела иметь не намерена. Особенно с хамством в чужой адрес на моей территории. Неважно: к стране Америка или каким-то людям оно относится. Сегодняшний случай - последний, когда я лояльна. В следующий раз буду банить и удалять.
И ещё. Читать и обдумывать, обсуждать заявления о том, что Америка - это недостойное и необсуждаемое место на земном шаре, могу. Но только при одном условии. Если при активной нелюбви к США собеседник документально подтверждает то, что не имеет аккаунтов ни на одном американском ресурсе. Ни разу в жизни не носил на себе что-то made in USA и скорее умрёт, чем наденет джинсы Levis. Принципиально не имеет дома на полке или в компьютере фильмов, сериалов, книг и музыки этой страны. Принципиально не смотрел открытие Олимпиады в Сочи, потому что работал над церемонией George Tsypin — американский художник-постановщик, сценограф, архитектор и скульптор.
В противном случае - игнорирую.

URL
Комментарии
2014-03-23 в 16:53 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
я уважаю вашу позицию.
но ,мне кажется, если продолжить генеральную линию несогласия и фейспалмов по поводу России имеет смысл отказаться от ведения дневника на русском языке .

2014-03-23 в 16:59 

Lady Owlet
Борец с грызунами
О-о-о, что за тупость? Знаешь, когда называю Америку «тупой коровой» — это имеет скорее отношение к системе, политике, каким-то таким вещам. При чем здесь бизнес и искусство? Оно вне национальностей. Т. е. это, конечно, не совсем так. Но люди искусства просто творят, люди бизнеса просто делают деньги. Я против них ничего не имею, если они просто лояльны к месту, в котором они родились. Я вот очень рада, что не отправила резюме в Приват-Банк по известным причинам (рада). Но здесь другая ситуация. Ибо именно политика Банка гадкая, а не что-то ещё...

ЗЫ: Я вроде никогда не называла так США в твоем дневнике. Просто ты начинаешь писать про хамство, а заканчиваешь совсем о другом. Страна всё же слишком абстрактное понятие. Даже ругая её не обязательно её не любить. Впрочем, с человеком то же самое. Но дело опять не в этом, а лишь в том, что мне показалось, что ты передергиваешь.

2014-03-23 в 18:27 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
ирваго, mille grazie. Piacere di conoscerti, finalmente. Prendo io le decisioni.

URL
2014-03-23 в 18:30 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Lady Owlet,
Знаешь, когда называю Америку «тупой коровой»
Я не против. Хоть сбрендившей козой. Только, пожалуйста, в своём дневнике. Не здесь. Огромная просьба.

URL
2014-03-23 в 18:35 

Lady Owlet
Борец с грызунами
Talie, оки-оки. Вот, я ж в первый раз у тебя. Просто не попадались мне в твоем дневнике такие обсуждения, чтобы перейти на такой субъектив и поток эмоций. Я просто ещё не понимаю и твою логику, касаемую потребления американских продуктов и прочего. Как ты одно связываешь с другим. Очень радикально выходит. Почему ты на это вообще делаешь скидку?

2014-03-23 в 18:39 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Lady Owlet, этот пост, по сути, адресный. Для Ирваго. Но всех предупреждаю: за коммент вот такого хамского стиля - расстанусь без сожалений. Даже предельная степень опьянения не будет учитываться.
talie.diary.ru/p196398214.htm#662024713

URL
2014-03-23 в 19:11 

Lady Owlet
Борец с грызунами
Talie, ясно-понятно. Но согласись, если даже этот человек не будет потреблять что либо американское, то это не будет служить оправданием или я не права?)

2014-03-23 в 19:50 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Lady Owlet, в каком смысле? Я не против личной неприязни к чему-то или кому-то. Каждый из нас волен что-то любить, а что-то не одобрять или на дух не выносить.
Просто (гипотетический пример) если человек в турецком джемпере и германских мокасинах, пахнущий английским парфюмом начинает говорить о том, что Россию надо любить, а перед презренным Западом стелиться не надо, США, дескать, центр мирового зла... Неизбежно хочется попросить его толкнуть тот же монолог в косоворотке из ивановского ситца и туфлях фабрики "Скороход" город Омск.
Не знаю, что носят и что едят, какими компьютерами и мобильниками, автомобилями пользуются украинцы. Но на русском человеке уже давно нет ни нитки отечественного производства. Это нужно помнить всегда. Мне кажется. Когда ведём споры о том, какая страна лучше.

URL
2014-03-23 в 20:28 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Но на русском человеке уже давно нет ни нитки отечественного производства

Очень, очень спорное наблюдение. Я даже скажу, во многом безосновательное. Хотя бы потому, что большинство "брэндов" на самом деле производятся в России и из иностранного в них только латиница в названии.

2014-03-23 в 20:36 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Tongor, я знаю эти брэнды. Как и многие женщины России. Нас так просто Карло Пазолини на понт не возьмёшь.
И совсем не большинство, на мой взгляд. Их не так много.

URL
2014-03-23 в 20:43 

Lady Owlet
Борец с грызунами
Просто (гипотетический пример) если человек в турецком джемпере и германских мокасинах, пахнущий английским парфюмом начинает говорить о том, что Россию надо любить, а перед презренным Западом стелиться не надо, США, дескать, центр мирового зла... Неизбежно хочется попросить его толкнуть тот же монолог в косоворотке из ивановского ситца и туфлях фабрики "Скороход" город Омск.
Вот этого я не понимаю. При чем здесь политика и бизнес? Обычно нелюбовь к стране появляется из политических, а не каких-то иных соображений. Да мне крайне не нравится страна N, они полные засранцы, но их корпрация Z, такие-сякие чертяги, которые мне ничего плохого не сделали, производят отличную продукцию, да ещё и, дураки/умники такие, продают по дешевке/приемлемым ценам. Возьму и куплю и без зазрения совести эту продукцию и буду продолжать крайне не любить страну N дальше.


Но на русском человеке уже давно нет ни нитки отечественного производства.
А как же «Твоё», Gloria Jeans, OGGI и т. д.? Не знаю как вы, а я ношу вещи этих марок и, судя по тому, сколько магазинов этих и др. марок разбросаны по Мск, таки российские бренды имеют немалый спрос!

2014-03-23 в 21:00 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Gloria Jeans
У них нет моей размерной линейки, по-моему. Дочь носит это. А я - нет)))) Я - середина. С удовольствием и сознательно во многих сферах поддерживаю отечественных производителей. Но отдаю себе отчёт, что из русской обуви ношу только валенки и суконные полусапожки. Допустим. Потому что разница между кожаной обувью Германии, Чехии и РФ чересчур велика. Начнём с того, что германская обувь не промокает в дождь любой силы. Ей это и в голову не приходит. А если наша останется сухой после десятиминутного пробега по серьёзным лужам - это чудо. И мистика. Россия пьёт. И потому мы не умеем прилаживать подошву идеально точно. Руки слегка дрожат у большинства фабричных работников.
И т.д.

Возьму и куплю и без зазрения совести эту продукцию и буду продолжать крайне не любить страну N дальше.
Между «не любить» и публично, неоднократно в чужом блоге называть что-то ублюдочной страной с такими же людьми очень большая дистанция. "Не люблю" мне понятно. Второе считаю совершенно невозможным.

URL
2014-03-23 в 21:10 

Lady Owlet
Борец с грызунами
Между «не любить» и публично, неоднократно в чужом блоге называть что-то ублюдочной страной с такими же людьми очень большая дистанция. "Не люблю" мне понятно. Второе считаю совершенно невозможным.
Я просто не хочу повторять этих слов, которых вы в своем дневнике не приемлите. Я думала, вы и так поняли мой посыл. Я про одно спрашиваю, а отвечаете вы про другое.

А я не сознательно. Мне нравится — я беру. Такая вот логика.

Россия пьёт. И потому мы не умеем прилаживать подошву идеально точно. Руки слегка дрожат у большинства фабричных работников.
О-о-о. Т. е. вы точно знаете, что подошву прилаживают к обуви на наших мастерских вручную. И рабочие на наших фабриках — пьяницы? Откуда вы это взяли?

2014-03-23 в 21:10 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Talie, одна дневниковая обитательница, с которой мы взаимно отписались по неразрешимым идеологическим вопросам, как-то поделилась со мной замечательным тезисом. С которым я согласен. "Личный опыт не является основанием для статистически значимых обобщений". Кроме шмотья, в России производится множество моделей бытовой техники под латиноязычными марками. Которые тоже к забугру имеют очень слабое отношение.

Lady Owlet, я не ношу "Твоё", Глорию и Огги, но вот сейчас задумался и...

Я

- пуховик зимний - Дагестан(!)
- шарфик-шемаг - "Сплав", Россия, Москва
- ветровка демисезонная - "Сплав", Россия, Москва
- ботинки зимние, модельные офицерские - "Сплав", Россия, Москва.
- ботинки летние, модельные офицерские - "Сплав", Россия, Москва.
- кроссовки - Россия, кажется Краснодар.
- джинсы - где-то в Подмосковье.
- рубашки летние - Россия, где-то под Самарой, со слов продавца.
- рубашки зимние - не уверен где, но точно не импорт.
- футболки - "Сплав", Россия, Москва.
- носки, трусы - Киргизия.

Супруга

Не задавался деталями :). Но шуба, пуховики, курточки и прочее верхнее у неё тоже отечественное. Бельё белорусское, "Милавица"; частично - Италия. Обувь вся наша, проверено.

Дети

У них вообще импортные только планшеты :-D. Кстати, Киргизия шьёт отличную школьную форму, которую даже гладить не надо. Достал из машинки, встряхнул, повесил, высохло и снова в школу.

И между прочим, есть такая штука как международное разделение труда. Тали, пожалуйста, прежде чем указывать, что вот та-то или та-то вещь импортная, если она действительно такова, задумайся, почему именно она - импортная :).

2014-03-23 в 21:28 

Lady Owlet
Борец с грызунами
Tongor, я ОGGI тоже редко-редко. Глорию очень люблю, Твоё от случая к случаю. Но тут тоже задумалась... об обуви. И пришла к выводу, что большая часть от русских производителей. Конверсы, понятно, не наши) А ещё я тот глупый человек, который привез дубленку из Турции. Но если учесть, что тогда я, вообще, не была уверенна, что она мне нужна, то это все мама!)

Насчет международного разделения труда, полностью поддерживаю.Вы прямо выразили мои мысли, но куда лаконичней)

2014-03-23 в 21:42 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Lady Owlet,
Откуда вы это взяли?
Из печатного источника. Сканера дома не имею.

А я не сознательно. Мне нравится — я беру. Такая вот логика.
А при чём тут логика? В моём городе Глория Джинс продаётся только в Детском Мире. Это одежда для кого?
«Глория Джинс» — российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для детей 0—14 лет.
Мне уже как бы сорок миновало. Буду несколько глупо выглядеть в платье или юбке, сшитых для тинейджера. Если мне что-то нравится из этой марки, то покупаю для дочери. Ей - двенадцать.

URL
2014-03-23 в 21:44 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
В 18 или 20 лет можно носить то же, что и тринадцатилетний человек. Вполне. Но не до старости же))))
И я искренне говорю, что моего размера у этой фирмы нет и быть не может. Потому что если у девушки 14 лет будет мой объём бёдер - это пикантно...

URL
2014-03-23 в 21:53 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Насчет международного разделения труда, полностью поддерживаю

Lady Owlet, ну так у любого явления есть свои причины. Большинство из них в самом корне - экономические. Способ производства, уровни развития производственных отношений/производящих сил и т.д.

2014-03-23 в 21:54 

Lady Owlet
Борец с грызунами
Talie, Глория Джинс не единственная марка. На примере Tongor мы видим, что и для взрослых людей есть предложения одежды и обуви от русских производителей. Т. ч. все не упирается в Глорию.
Кстати, у нас в ТЦ в Люберах такой не маленький по площади магазинчик Глории отдельно, т. ч. нам удобнее. Но да, он больше для молодежи. Но тот же Остин имеет полноценную женскую и мужскую коллекции.

2014-03-23 в 22:05 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Но тот же Остин имеет полноценную женскую и мужскую коллекции.
Остина вообще не знаю - не попадался на глаза. Ни разу.
Твоё! видела. Слегка унылый ассортимент. И не для меня. Когда заходила - там всё серебристое, убийственно-лиловое, чёрное. А я натурально рыжая. Наверное, как Тильда Суинтон по типажу. Меня интересует иное: хаки, хвоя, морская волна. Томатный цвет или ржавчина. В отечественных брендах одежда для рыжих — редкость.

URL
2014-03-24 в 22:55 

Ф.Пуховъ
Как-то с обсуждения недопущения хамства скатились к шмоткам... Большинство ширпотреба не зависимо от бренда делается в странах с низким уровнем. Специально посмотрел сейчас на свою одежду - на "Остине" не написано где связан, на рубашке - фирма "Нью-Йоркер" Германия, а сшита в Индии. Джинсы из Бангладеш - "не попьешь ты там, не поешь"))) Курта известной немецкой марки сшита в Камбодже. Шарф корейский. А, ну что касается обуви - выбирал сам и тщательно, это российские ботинки фирмы "Фарадей" - не дешево, но они того стоят, изготовлены кажется в Кимрах.
А что касается Америки - так там купить вещи местного производства не так-то просто, в основном Китай, Мексика и т.п. Друг там живёт, рассказывал...
Не понимаю, как всё это увязывается - что человек носит и его политические взгляды. Ладно, что носим - это вторично. всех в валенки, но что едим? Сейчас пока что Россия экспортирует зерно, а вот во времена СССР мы ели хлеб из пшеницы выращенной на полях вероятного противника, и как-то не окривели.

2014-03-25 в 01:12 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Ф.Пуховъ,
с обсуждения недопущения хамства скатились к шмоткам...
Не понимаю, как всё это увязывается - что человек носит и его политические взгляды.
Не понимаю, что Вас не устраивает. Мой тред. Могу свести хоть к цыплятам.
Обычно никак не увязывается, но в последние месяцы уровень восхвалений России, святости Путина и воплей "США - империя зла" достиг такого градуса, который хочется сбить. Раз США и их жители, с точки зрения оппонента, таковы...
talie.diary.ru/p196404605.htm?from=0#662045516
...логично предположить, что ненавидящий в руки не берёт в квартире не держит ничего американского. Иначе не верю.

а вот во времена СССР мы ели хлеб из пшеницы выращенной на полях вероятного противника, и как-то не окривели.

Вопрос не ко мне, потому что живу в сельскохозяйственной области. Уж не знаю, что вы ели в годы СССР, а мы - своё. Так получилось. Где жили вы и что именно ели - не знаю.

URL
2014-03-25 в 19:45 

Ф.Пуховъ
Вопрос не ко мне, потому что живу в сельскохозяйственной области. Уж не знаю, что вы ели в годы СССР, а мы - своё. Так получилось. Где жили вы и что именно ели - не знаю.
Жили в Советском Союзе, который значительную долю пшеницы импортировал из США и Канады, В нечерноземье и на урале пшеница выращивалась в основном на фураж. Конечно, юг Западной Сибири, Северный Казахстан - пшеницу потребляли свою, ибо при сравнительно низкой урожайности - на целинных землях всего 8ц с га - площади были большие, а затраты на транспортировку зерна тоже. В Ульяновском сельхозинституте мне, помнится, много рассказывали про новые сорта пшеницы для степных районов. Извините, отклонился от темы, просто про сельское хозяйство тех времен знаю кое-что непосредственно. Очень рад за вас, что имели возможность, например, в "шальные 90-е" есть своё, а не "ножки буша" ))

Так о чём мы? О недопустимости грубости, огульного обвинения всей страны, или о совершенно нелогичному призыву "тогда не носить американское" . Почему-то вспомнилось, как батя рассказывал про трофейный фольксваген, на котором в конце 44 ему довелось покататься, но ни у кого тогда не возникало мыслей что типа "вражеское - нельзя". А вот в 41 какой-нибудь начполитотдела за самокрутку из немецкой листовки мог легко отправить "куда следует"...

2014-03-25 в 20:00 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
имели возможность, например, в "шальные 90-е" есть своё, а не "ножки буша" ))
Э-э... Ножки Буша тогда ели все, по-моему. У нас курицы продавались только целыми всю жизнь. Бройлеров в РФ начали расчленять на запчасти совсем недавно.
В 90-е у нас было в разы получше, чем в других местах, да. Тоже голодно, но не настолько, как в СПб и Екатеринбурге. Эти города видела.

Так о чём мы?
О недопустимости хамства на моей территории. Больше ни о чём. И Вы, и Леди, мне кажется, за что-то не за то зацепились взглядом в посте. Я не говорила про недопустимость 100% нелюбви к какому-то государству. Просто обговорила ситуацию, при которой, скорее всего, буду игнорировать реплики собеседников, даже если они будут высказаны по всем правилам этикета беседы. Обычно отвечаю всегда и всем.
Не могу понять: почему вторая часть поста вызвала такой ажиотаж?))))) Наверное, совсем никудышно формулирую мысли.

или о совершенно нелогичному призыву "тогда не носить американское"
Вы преподаватель или абсолютный знаток логики? Может, у меня месячник абстрактного, а не правильного мышления. За формально-логичными призывами приходите завтра в апреле.

URL
2014-03-25 в 20:40 

Ф.Пуховъ
похоже, непонимание может возрасти, особенно если абстрактное противопоставлять правильному))) Всё, молчу - молчу))) Только как мне показалось, не только я, но и практически все тут высказавшиеся не во всём с вами согласны, почему - задумайтесь в тишине... Чтобы пусть и на своей территории, но не скатываться до грубости, не зависимо от дней месяца))

2014-03-26 в 08:34 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Только как мне показалось, не только я, но и практически все тут высказавшиеся не во всём с вами согласны, почему - задумайтесь в тишине...
Это означает только одно: мы не единомышленники. А советы такого рода давайте своим родным дочерям и учащимся. Если Вы педагог. Больше никому.

URL
2014-03-26 в 10:01 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Talie, а ведь то, что ты предлагаешь - самый что ни на есть квасной патриотизм. В самой его худшей, нерассуждающей форме. Из разряда "Назло всем отморожу уши, но шапку с надписью USA не одену даже тогда, когда вообще никаких других шапок нет".

Между тем, достаточно внимательно осмотреться, как обнаружишь, что на самом деле реально импортных товаров очень мало. Это к тезису о "ни одной нитки отечественной". Да, всё ещё есть то, что у нас не производится, либо производится в недостаточном количестве. Но это, как правило, специализированные, нишевые товары или предметы роскоши. Об электронике речь совсем особая, для отдельного разговора, поэтому её в расчёт не беру.

2014-03-26 в 10:14 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Tongor,
пусть так. Квасной так квасной.

URL
2014-03-26 в 10:18 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
реально импортных товаров очень мало.
Почему это? Слева от меня холодильник Стинол. Пр-во Липецк, начинка - германская. Особенно мотор.
То, на чём я стучу этот коммент - не отечественного производства. Наушники - Канада. Платок рядом лежит - Италия. Футболка на мне - китайская. Юбка - от европейского костюма. Чашка рядом - мэйд ин Таиланд.
Даже шариковая ручка - и та Германия, блин)))) Боюсь, что очки ношу тоже не отечественные. Как оправу, так и стёкла. Но не берусь утверждать)))) И чай пью тоже не в России выращенный.

URL
2014-03-26 в 11:09 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Talie, производство в Липецке означает, что холодильник, ка ни крути, не импортный. Даже если компрессор к нему привезён из Германии. За электронику (клавиатура, наушники и т.д.) я уже сказал, это отдельная тема со своими корнями.

То, что ты в данный момент одета в импортный ширпотреб, только именно сей факт и подтверждает - конкретно ты одета так, потому что (нужное вписать). И ничего более! Точно так же я могу привести в пример, что у нас в городе и губернии пользуются огромной популярностью белорусские изделия, на любой вкус и кошелёк. А ещё лет пять назад их было куда меньше заграничных аналогов.

Чай у нас объективно не растёт такой, какой надо. Это географическая данность. Но исходя из твоей логики, нам следует заменить его кипреем и другими патриотичными травками :-D.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Wish you were here

главная